1. Почему 100% - ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
экономика цены спрос предложение рыночная экономика законы спроса и предложения увеличение цен сдвиг кривой предложения урожай производство
0

  1. Почему 100% - ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? а) Безалкогольные напитки относительно дороже б) Безалкогольные напитки имеют неэластичный спрос в) Производство молока поддерживается правительством г) Молоко не имеет заменителей 2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо? а) Увеличение себестоимости апельсинов б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины в) Морозы уничтожили большую чать апельсиновых деревьев г) Уменьшение цен на апельсины на всем рынке. 3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост. а) цен б) налогов в) капиталовложений г) сбережений 4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке? а) Увеличение предложения при неизменном спросе б) Увеличение спроса при неизменном предложении в) Увеличение спроса и предложения г) Уменьшение спроса и предложения 5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось? а) Спрос на него упадет б) Цена на него вырастет в) Цена на него упадет г) Предложение не изменится

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. б) Безалкогольные напитки имеют неэластичный спрос
  2. в) Морозы уничтожили большую часть апельсиновых деревьев
  3. а) цен
  4. а) Увеличение предложения при неизменном спросе
  5. г) Предложение не изменится

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. При увеличении цен на молоко и прохладительные напитки на 100%, эффект будет различным из-за нескольких факторов. Во-первых, безалкогольные напитки могут быть относительно дороже молока, поэтому изменение цен на них будет сильнее влиять на бюджет потребителя. Во-вторых, спрос на безалкогольные напитки может быть менее эластичным, что означает, что изменение цен на них будет влиять на объем потребления меньше, чем на молоко. Также, производство молока может быть поддерживаемо правительством, что снизит возможность для рыночных изменений. И наконец, молоко часто не имеет заменителей, в то время как прохладительные напитки имеют больше альтернатив.

  2. Кривая предложения на апельсины может сдвинуться вправо из-за хорошего урожая во всех районах, где выращивают апельсины. Это увеличит предложение на рынке, что может привести к снижению цен на апельсины.

  3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост цен, так как спрос останется неизменным или даже увеличится из-за дефицита товара.

  4. Наиболее вероятной причиной падения цен на рынке будет увеличение предложения при неизменном спросе. Если товар станет избыточным из-за увеличения его производства, цены на него могут снизиться.

  5. Если производство данного продукта удвоится, это приведет к увеличению предложения на рынке. В результате спрос на продукт может упасть из-за избытка товара, что может привести к снижению цены на него.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. Ответ на первый вопрос: Почему 100%-ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? Правильный ответ здесь может быть связан с эластичностью спроса. В данном случае, более вероятно, что спрос на молоко более неэластичен по сравнению с прохладительными напитками. Молоко — это основной продукт питания, для многих людей являющийся необходимостью, а потому потребители продолжат его покупать даже при значительном повышении цен. В то время как прохладительные напитки являются более эластичными в плане спроса и имеют больше альтернатив, поэтому потребители могут легче отказаться от их покупки при росте цен.

  2. Ответ на второй вопрос: Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо? Правильный ответ здесь — б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины. Когда урожай апельсинов хороший, это увеличивает общее количество доступных апельсинов на рынке, что ведет к сдвигу кривой предложения вправо.

  3. Ответ на третий вопрос: В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост а) цен. Когда предложение товара уменьшается, а спрос остается прежним или увеличивается, это приводит к росту цен на данный товар, так как меньшее количество товара доступно для удовлетворения неизменного или растущего спроса.

  4. Ответ на четвертый вопрос: Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке? Ответ — а) Увеличение предложения при неизменном спросе. Когда предложение товара увеличивается, а спрос остается на том же уровне, это обычно приводит к падению цен, так как большее количество товара доступно для покупки.

  5. Ответ на пятый вопрос: Используя законы спроса и предложения, определите, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось? Правильный ответ — в) Цена на него упадет. Если производство товара удвоилось, это означает, что предложение товара значительно увеличилось. При условии, что спрос не изменится в той же степени, это приведет к снижению цен на продукт из-за избытка предложения на рынке.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме