16. В логистике рассматривается: а) сервис в процессе поставки б) послепродажный сервис в) вмененный...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
логистика сервис складская логистика транспорт маркировка каналы распределения спонсоринг ярмарки выставки рекламный процесс имиджевая реклама рекламный модуль AIDA коммуникационная стратегия торговое пространство конфронтационная стратегия коммерческий риск
0

  1. В логистике рассматривается:

а) сервис в процессе поставки

б) послепродажный сервис

в) вмененный сервис

г) все названные виды

  1. Сохранность грузов при хранении, соблюдение режимов хранения, рациональное движение продуктов на складе, оперативность обработки заказов - это задача

а) складской логистики

б) товарной логистики

в) интегрированной логистики

г) логистики запасов

  1. Какой вид транспорта обладает наиболее высокой способностью доставлять груз в заданную точку территории "от двери до двери"?

а) автомобильный

б) железнодорожный

в) воздушный

г) трубопроводный

д) водный

  1. Маркировка, указывающая способ хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций это:

а) отправительная маркировка

б) товарная маркировка

в) транспортная характеристика

г) транспортная маркировка

д) специальная маркировка

  1. Какой канал распределения является двухуровневым?

а) производитель - потребитель

б) производитель - розничный посредник - потребитель

в) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - потребитель

г) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - розничный посредник - потребитель

д) потребитель - потребитель

  1. Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR:

а) спонсоринг

б) события

в) PR

  1. Реализация выставляемых экспонентов характерна для:

а) ярмарок

б) выставок

в) ни для одного из вышеперечисленных

  1. Рекламный процесс - это.

а) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

б) производство рекламных продуктов

в) деятельность специалистов по созданию рекламы

г) восприятие рекламы потребителем

  1. Основная функция имиджевой рекламы:

а) напоминание о товаре или услуге

б) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

в) сообщение о положительных качествах товара

г) информация о точках продажи товара

  1. Рекламный модуль - это

а) единица рекламной площади в печатных СМИ

б) определенное место под рекламу на улицах города

в) промежутки между программами передач в телеэфире

г) часть рекламной концепции фирмы

  1. Четыре фазы рекламного воздействия согласно классической модели AIDA - это

а) внимание, интерес, решение, покупка

б) интерес, внимание, , желание, испытание

в) внимание, интерес, желание, решение

г) внимание, интерес, желание, действие

  1. Коммуникационная стратегия организации включает в себя:

а) определение целевой аудитории

б) определение концепции рекламирования товара/услуги

в) разработку каналов куммуникации

г) разработку рекламного обращения

  1. Концепция организации торгового пространства в магазине, отличающаяся продуманным дизайном, синтезом хорошей архитектуры, рекламы и отличного сервиса, называется:

а) ценовая

б) информационно-ознакомительная

в) театральная

г) престижная

д) специализированная

  1. Используя конфронтационную стратегию флангового охвата фирмы:

а) ориентируются на неудовлетворенные потребности покупателей на существующих рынках, либо выходить на новые географические рынки, не занятые главными конкурентами

б) практически для каждого сегмента покупателей предлагают широкий ассортимент товаров и растягивание товарной линии

в) реализуют продукцию, сходную с конкурентной, в таких регионах, где основные конкуренты слабо представлены

  1. Уровень коммерческого риска составил 5 баллов. Он относится к зоне риска:

а) безрисковой

б) минимального

в) критического

г) повышенного

д) недопустимого

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

  1. г) все названные виды. В логистике рассматривается как сервис в процессе поставки, так и послепродажный сервис, а также вмененный сервис.

  2. а) складской логистики. Эти задачи относятся к складской логистике, которая занимается сохранностью грузов при хранении, соблюдением режимов хранения, рациональным движением продуктов на складе и оперативной обработкой заказов.

  3. в) воздушный. Воздушный транспорт обладает наиболее высокой способностью доставлять груз в заданную точку территории "от двери до двери".

  4. г) транспортная маркировка. Маркировка, указывающая способ хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций, называется транспортной маркировкой.

  5. б) производитель - розничный посредник - потребитель. Двухуровневым каналом распределения является производитель - розничный посредник - потребитель.

  6. а) спонсоринг. Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR называется спонсоринг.

  7. б) выставок. Реализация выставляемых экспонентов характерна для выставок.

  8. а) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге. Рекламный процесс - это обращение заинтересованного лица к своему сегменту потребителей через различные каналы.

  9. б) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей. Основная функция имиджевой рекламы - создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей.

  10. а) единица рекламной площади в печатных СМИ. Рекламный модуль - это единица рекламной площади в печатных СМИ.

  11. г) внимание, интерес, желание, действие. Четыре фазы рекламного воздействия согласно классической модели AIDA - внимание, интерес, желание, действие.

  12. все перечисленные. Коммуникационная стратегия организации включает в себя определение целевой аудитории, определение концепции рекламирования товара/услуги, разработку каналов коммуникации и разработку рекламного обращения.

  13. в) театральная. Концепция организации торгового пространства в магазине, отличающаяся продуманным дизайном, синтезом хорошей архитектуры, рекламы и отличного сервиса, называется театральной.

  14. а) ориентируются на неудовлетворенные потребности покупателей на существующих рынках, либо выходить на новые географические рынки, не занятые главными конкурентами. Используя конфронтационную стратегию флангового охвата, фирмы ориентируются на неудовлетворенные потребности покупателей на существующих рынках или выходят на новые географические рынки.

  15. г) повышенного. Уровень коммерческого риска, составивший 5 баллов, относится к зоне повышенного риска.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. В логистике рассматривается:

г) все названные виды.

Логистика охватывает все аспекты, связанные с перемещением товаров и услуг, включая:

а) сервис в процессе поставки – обеспечение качества и своевременности доставки товаров; б) послепродажный сервис – обслуживание клиентов после продажи, включая гарантийное обслуживание и поддержку; в) вмененный сервис – услуги, которые включены в стоимость товара или услуги и предоставляются автоматически.

  1. Сохранность грузов при хранении, соблюдение режимов хранения, рациональное движение продуктов на складе, оперативность обработки заказов - это задача

а) складской логистики.

Складская логистика занимается управлением складскими процессами, включая хранение, обработку и перемещение товаров на складе, а также обеспечение их сохранности и соблюдение режимов хранения.

  1. Какой вид транспорта обладает наиболее высокой способностью доставлять груз в заданную точку территории "от двери до двери"?

а) автомобильный.

Автомобильный транспорт имеет высокую гибкость и способность доставлять грузы непосредственно от отправителя к получателю, что делает его наиболее подходящим для "дверь-дверь" доставки.

  1. Маркировка, указывающая способ хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций это:

г) транспортная маркировка.

Транспортная маркировка включает информацию о способах хранения и обращения с грузом во время транспортировки и грузовых операций, что помогает обеспечить его сохранность и соответствие условиям перевозки.

  1. Какой канал распределения является двухуровневым?

б) производитель - розничный посредник - потребитель.

Двухуровневый канал распределения включает два посредника между производителем и потребителем: оптовый и розничный посредники.

  1. Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR:

а) спонсоринг.

Спонсоринг предполагает финансирование мероприятий или организаций в обмен на рекламу и PR-выгоды, что способствует повышению узнаваемости бренда и улучшению его имиджа.

  1. Реализация выставляемых экспонентов характерна для:

а) ярмарок.

Ярмарки предполагают продажу товаров и услуг непосредственно на месте проведения мероприятия, тогда как выставки обычно ориентированы на демонстрацию продукции и установление деловых контактов.

  1. Рекламный процесс - это.

а) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге.

Рекламный процесс включает в себя планирование, создание и распространение рекламных сообщений для привлечения внимания целевой аудитории к товарам или услугам.

  1. Основная функция имиджевой рекламы:

б) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей.

Имиджевая реклама направлена на формирование позитивного восприятия бренда, товара или услуги в глазах потребителей, что способствует укреплению их лояльности и повышению продаж в долгосрочной перспективе.

  1. Рекламный модуль - это

а) единица рекламной площади в печатных СМИ.

Рекламный модуль представляет собой стандартную единицу измерения рекламной площади в газетах, журналах и других печатных изданиях, которая используется для размещения рекламных объявлений.

  1. Четыре фазы рекламного воздействия согласно классической модели AIDA - это

г) внимание, интерес, желание, действие.

Модель AIDA описывает последовательность стадий, через которые проходит потребитель под воздействием рекламы: привлечение внимания (Attention), вызов интереса (Interest), формирование желания (Desire) и побуждение к действию (Action).

  1. Коммуникационная стратегия организации включает в себя:

в) разработку каналов коммуникации.

Коммуникационная стратегия охватывает определение целевой аудитории, разработку концепции рекламирования товара/услуги, разработку каналов коммуникации и создание рекламного обращения.

  1. Концепция организации торгового пространства в магазине, отличающаяся продуманным дизайном, синтезом хорошей архитектуры, рекламы и отличного сервиса, называется:

г) престижная.

Престижная концепция организации торгового пространства направлена на создание уникального и привлекательного для покупателей опыта, что способствует повышению имиджа магазина и привлечению более платежеспособной аудитории.

  1. Используя конфронтационную стратегию флангового охвата фирмы:

в) реализуют продукцию, сходную с конкурентной, в таких регионах, где основные конкуренты слабо представлены.

Конфронтационная стратегия флангового охвата предполагает выход на рынки, где конкуренция слаба, и предложение продукции, схожей с товарами конкурентов, что позволяет захватывать новые сегменты рынка.

  1. Уровень коммерческого риска составил 5 баллов. Он относится к зоне риска:

д) недопустимого.

Уровень риска 5 баллов указывает на высокий риск, который может привести к значительным потерям и не рекомендуется для принятия.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме