Катя и Петя вместе делают домашнюю работу. Всего им нужно решить 4 задачи по математике и сделать 7...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
математика русский язык задачи упражнения учеба совместная работа тайм менеджмент производительность Катя Петя
0

Катя и Петя вместе делают домашнюю работу. Всего им нужно решить 4 задачи по математике и сделать 7 упражнений по русскому языку. За один час Петя успевает либо решить 4 задачи по математике, либо сделать одно задание по русскому языку. За то же время Катя может решить 2 задачи по математике либо сделать 3 упражнения по русскому языку. За какое наименьшее количество часов они могут справиться с домашней работой?

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Чтобы оптимизировать время, которое Катя и Петя потратят на выполнение домашней работы, нужно рассмотреть их производительность и распределить задачи на основе их эффективности.

Шаг 1: Определение производительности

  1. Петя:

    • Математика: 4 задачи в час.
    • Русский язык: 1 упражнение в час.
  2. Катя:

    • Математика: 2 задачи в час.
    • Русский язык: 3 упражнения в час.

Шаг 2: Определение общей работы

  • Всего 4 задачи по математике.
  • Всего 7 упражнений по русскому языку.

Шаг 3: Оптимизация выполнения задач

Математика:

  • Петя решает 4 задачи по математике за 1 час.
  • Катя решает 2 задачи за 1 час.

Если Петя решит все задачи по математике за 1 час, то это будет наиболее эффективное использование его времени, так как он решает задачи быстрее, чем Катя (4 задачи против 2 задач).

Русский язык:

  • Петя делает 1 упражнение за 1 час.
  • Катя делает 3 упражнения за 1 час.

Катя делает упражнения по русскому языку значительно быстрее Пети. Поэтому, чтобы минимизировать общее время, Катя должна взять на себя выполнение большей части заданий по русскому языку.

Шаг 4: Расчет времени

  1. Математика:

    • Петя решает все 4 задачи за 1 час.
  2. Русский язык:

    • Осталось 7 упражнений.
    • Катя за 1 час сделает 3 упражнения.
    • За 2 часа она сделает 6 упражнений.
    • Останется 1 упражнение, которое Катя сможет сделать за 1/3 часа (так как она делает 3 упражнения за час).

Шаг 5: Итоговое время

  • Петя: 1 час на математику.
  • Катя: 2 часа на 6 упражнений по русскому языку + 1/3 часа на оставшееся упражнение.

Таким образом, общее время составит:

  • Петя: 1 час.
  • Катя: 2 + 1/3 часа = 2.33 часа.

Так как они работают одновременно, общее время выполнения домашних заданий будет определяться по самому длинному времени, то есть по времени Кати.

Ответ:

Наименьшее количество часов, за которое Катя и Петя могут справиться с домашней работой, составляет 2.33 часа (2 часа и 20 минут).

avatar
ответил месяц назад
0

Для нахождения наименьшего количества часов, необходимых Кате и Пете для выполнения всех заданий, мы можем воспользоваться методом наименьшего общего кратного (НОК).

Для задач по математике: Петя решает 4 задачи за 1 час, а Катя - 2 задачи за 1 час. НОК(4, 2) = 4. Таким образом, за 4 часа они вместе смогут решить все задачи по математике.

Для упражнений по русскому языку: Петя может сделать 1 упражнение за 1 час, а Катя - 3 упражнения за 1 час. НОК(1, 3) = 3. Таким образом, за 3 часа они вместе смогут выполнить все упражнения по русскому языку.

Таким образом, наименьшее количество часов, за которое Катя и Петя могут справиться с домашней работой, составляет 4 часа для задач по математике и 3 часа для упражнений по русскому языку. Поэтому общее наименьшее количество часов, за которое они смогут справиться с домашней работой, составляет 4 + 3 = 7 часов.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме