Для определения, относятся ли указанные ситуации к экономике школы, необходимо рассмотреть, что такое экономика школы в более широком контексте. Экономика школы включает в себя управление ресурсами, планирование и организацию финансовой деятельности, обеспечение материально-технической базы и эффективное использование всех доступных ресурсов для достижения образовательных целей.
а) Нет учителя английского языка.
Эта ситуация напрямую связана с управлением кадровыми ресурсами школы. Отсутствие учителя английского языка может потребовать перераспределения бюджета для найма нового специалиста, повышения квалификации существующих учителей или привлечения временных сотрудников. Это также может затронуть распределение учебного времени и ресурсов на замену уроков или проведение дополнительных занятий. Таким образом, эта ситуация относится к экономике школы, поскольку она требует управления ресурсами и финансовыми средствами для решения проблемы.
б) На уроке естествознания вышел из строя демонстрационный набор.
Поломка учебного оборудования также входит в сферу экономики школы, поскольку требует планирования и расходования средств на его ремонт или замену. Это может включать оценку стоимости ремонта, закупку нового оборудования, а также управление бюджетом для обеспечения всех необходимых учебных материалов. Эффективное управление такими ситуациями влияет на качество образовательного процесса и финансовое состояние школы, что делает эту проблему частью экономики школы.
в) Школа готовится к празднованию Нового года.
Подготовка к празднованию Нового года включает в себя организацию мероприятий, закупку необходимых материалов и, возможно, привлечение дополнительных ресурсов, таких как костюмы, декорации, подарки и т.д. Это требует планирования бюджета, распределения средств и управления материальными ресурсами. Кроме того, такие мероприятия могут потребовать привлечения спонсоров или проведения благотворительных акций, что также связано с финансовыми аспектами. Таким образом, подготовка к празднованию Нового года является частью экономики школы, поскольку требует управления финансовыми и материальными ресурсами.
В итоге, все три ситуации связаны с экономикой школы, так как они требуют планирования, распределения и эффективного использования ресурсов для обеспечения нормального функционирования образовательного учреждения.