Для оценки уровня конкурентоспособности "Салона красоты" можно использовать балльную систему, присваивая определенное количество баллов каждому показателю.
Например, можно присвоить баллы за объем реализации: "Салон красоты" получит 10 баллов за наивысший объем реализации, "Универсаль" - 8 баллов, "Стиль" - 5 баллов.
За качество услуг также можно присвоить баллы: "Салон красоты" - 5 баллов за удовлетворительное качество, "Универсаль" и "Стиль" - по 7 баллов за хорошее качество.
Для использования прогрессивных технологий "Универсаль" и "Стиль" получат по 10 баллов, а "Салон красоты" - 0 баллов.
За культуру обслуживания "Салон красоты" получит 2 балла за низкий уровень, а "Универсаль" и "Стиль" - по 8 баллов за высокий уровень.
И, наконец, за рентабельность услуг "Салон красоты" получит 5 баллов, "Универсаль" - 8 баллов, "Стиль" - 10 баллов.
Подсчитав сумму баллов по каждому показателю, можно сделать вывод о конкурентоспособности "Салона красоты" относительно конкурентов и выявить сильные и слабые стороны предприятия.